Урология на Калужской

Урологией называется направление в медицинской деятельности, которое занимается изучением проблем, связанных с мочеполовой системой, как у мужчин, так и у женщин. При возникновении таких проблем у пациента как, болезненные ощущения или наличие дискомфорта в области паха, наружных половых органов или промежности, затруднение мочеиспускания или проблемы с потенцией, нужно незамедлительно обратиться в нашу клинику на Калужской. Здесь вам обязательно помогут компетентные и грамотные специалисты.

Неверно полагать, что урологи занимаются только мужскими проблемами, поскольку в урологии выделяют два направления: мужское и женское. Урология с мужским направлением изучает заболевания простаты и осуществляет лечение мужского бесплодия. Женская урология устраняет воспаления мочевыводящих путей и половых органов.

Заболевания, относящиеся к ведению урологии:

Урология занимается изучением и последующей диагностикой таких проблем как, образование камней в мочевом пузыре, воспалительные процессы мочевого пузыря, почек, а также, заболеваний, которые передаются половым путем и уреогенитальных инфекционных заболеваний (хламидиоз, уреоплазмоз и генитальный герпес).

Когда необходим визит к урологу:

• При наблюдении проблем с мочеиспусканием (боли, рези, повышенное мочеиспускание, недержание )
  • Возникновение выделений из уретры или изменения вида спермы
  • Болезненные ощущения в районе поясницы, лобковой и паховой области, промежности
  • Боль и дискомфорт во время полового акта
  • Изменение состояния мочи (цвета, запаха), изменения состава мочи, которое осуществляется в лабораторных условиях после проведения анализов, где выявляется плотность, присутствие белка, сахара, крови
  • Проблемы с потенцией: ее снижение, быстрая эакуляция (семяизвержение), сбои в работе половых желез
  • Зуд и жжение, а также, покраснение на половых органах
  • Проблемы с зачатием ребенка, предположительное бесплодие

Исследования, назначаемые урологом для постановки диагноза:

• Первичная консультация и осмотр доктора с исследованием заднего прохода
  • УЗИ простаты, мошонки, почек и мочевого пузыря
  • Цитоскопические исследования (у женщин)
  • Лабораторные заборы крови, мочи, а также мазки и соскобы

Наши опытные специалисты в медицинском центре на Калужской подберут для своих пациентов только грамотные и эффективные методы лечения.

Наша методика лечения включает в себя следующие направления:

• Медикаментозный (лекарственный) метод
  • Эффернеция (плазмафарез, УФ-облучение, лазерный метод облучения крови)
  • Операции урологического характера
  • Хирургическое вмешательство при необходимости
  • Физиотерапевтичекие методы

Многие признаки урологических заболеваний схожи в своих проявлениях с венерологическими или гинекологическими заболеваниями. Поэтому, для получения достоверного и точного результата, необходимо пройти весь спектр требуемых обследований.